Кафедра математики

Поддержка и популяризация математического образования. Реализация проектов и программ обучения.


 

Семинар в МГУ 'Элементарная математика'

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Кабинет методики преподавания математики Кафедры математического анализа Механико-математического факультета под руководством доцента В.В. Вавилова

Научно-исследовательский семинар
"Элементарная математика"

В планы работы семинара включены доклады, основная цель которых состоит в обсуждении вновь полученных научных результатов из различных областей математики и которые в той или иной форме могут быть использованы в учебном процессе в вузе и в школе. Предполагается, что докладчики не обойдут стороной постановки задач для проведения новых исследований в школьной и вузовской среде, помогут участникам семинара ориентироваться в широком спектре ныне проводимых исследований как у нас в стране, так и за рубежом, станут научными руководителями школьников и студентов, проявившими интерес к научно-исследовательской работе.При Кабинете методики преподавания математики Кафедры математического анализа Механико-математического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова под руководством доцента В. В. Вавилова работает семинар (четверг, 18.30-20.00, 1 раз в неделю, ауд.16-21), посвященный проблемам математического образования в целом, проблемам специализированного школьного обучения математике и научным исследованиям, проводимым в области так называемой элементарной математики. (Элементарная математика у каждого человека своя, а само деление математики на высшую и элементарную носит довольно условный характер).

Приглашаем принять участие в работе семинара.

Замечания о работе семинара, предложения о выступлениях на его заседаниях и тематические заявки для возможных дальнейших обсуждений будут встречены со вниманием и большой благодарностью.

Для включения кого-либо в рассылочный список просим сообщить электронный адрес В.В. Вавилову. Это можно сделать напрямую или с данного сайта через форму обратной связи.

 

Перейти к странице:
Перейти к странице: